Гарантийное обслуживание

Весь цикл производства продукции соответствует стандартам Системы Менеджмента Качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), который регулярно подтверждается аудиторскими проверками. Ведется непрерывный контроль процесса и выборочный контроль готовых изделий. Предприятие постоянно работает над повышением качества продукции и совершенствованием технологических процессов.

Вероятность возникновения гарантийного случая все же существует и составляет 0,02%.

Порядок гарантийного ремонта изделий

  1. Уточните гарантийный срок эксплуатации.
  2. Гарантийный ремонт производится на заводе-изготовителе. Адрес доставки: 420108, г. Казань, ул. М. Гафури, 71, ЗАО «НТЦ «ТЕКО», ИНН 1660001556.
  3. Для разрешения вопросов необходимо обращаться по тел. (843) 212-03-21 доб. 118.
  4. Доставка на гарантийный ремонт через ТК «ПЭК», «Байкал-сервис», «Деловые линии», «ЖелДорЭкспедиция» (обратная отправка только через ТК «Деловые линии» и «ЖелДорЭкспедиция») оплачивается предприятием. Отправка другими перевозчиками оплачивается отправителем.
  5. Продукцию необходимо сопровождать сообщением о неисправности.

Срок   ремонта составляет 5 рабочих дней с момента поступления на завод. В случае сложного ремонта, требующего доработки изделий, срок увеличивается до 10 рабочих дней.

Изделия, выведенные из строя по причине нарушения правил эксплуатации, а также с завершившимся сроком гарантийной эксплуатации, ремонтируются за счет потребителя. Доставка таких изделий в обе стороны также оплачивается потребителем.

Порядок постгарантийного ремонта изделий

  1. Свяжитесь с предприятием (адрес и телефон см. выше) и сообщите предполагаемый вид дефекта для оценки целесообразности ремонта.
  2. Отправьте изделие в адрес предприятия (см. выше) в сопровождении сообщения о неисправности.
  3. Сроки ремонта не гарантийных изделий не регламентируются.

Возврат товара

Для физических лиц (далее Покупатель), заказавших товар на основании действующего Договора оферты «Розничной купли-продажи товаров в Интернет-магазине», соблюдаются следующие правила: 

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: 

Полное фирменное наименование (наименование) Продавца;

  • Фамилия, имя, отчество Покупателя;
  • Наименование товара;
  • Даты заключения договора и передачи товара;
  • Сумма, подлежащая возврату;
  • Подписи продавца и покупателя.

Наш менеджер свяжется с Вами

Ваше обращение принято, мы свяжемся с вами в ближайшее время